Компания IP обладает многолетним опытом подготовки и проведения успешных
рекламных кампаний веб-сайтов в интернете.
Основной принцип нашей работы - это индивидуальный подход при разработке
каждой рекламной кампании. Мы выбираем наиболее эффективное сочетание различных
рекламных методик для каждого реализуемого нами проекта.
Среди наших преимуществ - наличие собственных ресурсов с высокой посещаемостью,
которые могут быть эффективно использованы в качестве рекламных площадок.
Контактная информация
Юрий Половко
+7 812 324-28-73
|
|
|
|
|
Подготовка рекламной кампании
Перед началом каждой проводимой нами рекламной кампании мы осуществляем ряд необходимых
подготовительных действий:
1. Подготовка веб-сайта к рекламной кампании
- Определение наиболее эффективных ключевых слов по методике Sumatra.
- Регистрация в 10 основных рейтингах и поисковых системах.
- Разработка и вставка meta-операторов на страницы веб-сайта для облегчения его индексации поисковыми машинами.
- Установка счетчиков на страницы веб-сайта.
2. Подготовка и тестирование рекламных материалов
- Создание 5-10 баннеров различного формата разными баннермейкерами.
- Пробная открутка баннеров с целью выявления двух наиболее эффективных (с максимальным CTR) для их дальнейшего использования.
- Подготовка рекламного блока для подписных почтовых рассылок.
3. Составление и согласование медиаплана кампании
- Выбор баннерообменных служб для открутки баннеров и согласование таргетинга показов.
- Выбор почтовых рассылок в соответствии с целевой аудиторией, согласование таргетинга.
- Выбор веб-сайтов для покупки рекламных мест.
- Согласование настроек проведения рекламы по ключевым словам в поисковых системах.
|
|
|
|
Рекламные методики
После проведения подготовительного этапа можно применить различные
рекламные методики:
1. Баннерная реклама
Это самый распространенный метод рекламы в интернете. Небольшие, как правило, анимированные изображения показываются на различных веб-сайтах.
При этом можно потребовать ввести ограничения в показах в зависимости от географического положения или по тематике веб-сайтов. Возможны также ограничения по времени показов, дням недели и т.д.
2. Реклама в почтовых рассылках
Мы предлагаем рекламу только в санкционированных почтовых рассылках (тех, на которые получатель подписался добровольно). Возможен выбор рассылок по тематике и по месту проживания адресата.
3. Реклама в каталогах и поисковых машинах по ключевым словам
Ряд каталогов предоставляет услугу перемещения ссылки на веб-сайт на верхние позиции при поиске по определенному ключевому слову.
4. Реклама на определенных тематических веб-сайтах
Мы подбираем для Вас подходящие по тематике и количеству посещений веб-сайты и договариваемся с их хозяевами о цене и способе оплаты (за показы или за переходы).
Опыт показывает, что для эффективной рекламы необходимо правильно сочетать все перечисленные методики.
|
|